Штукатурная станция и ее техническое обслуживание

Штукатурная станция и ее техническое обслуживание

Техническое обслуживание штукатурной станции

Техническое обслуживание штукатурной машины включает в себя:

  1. регулярное ежесменное техническое обслуживание (ЕО), осуществляемое регулярно после остановки работы и отключения прибора от сети каждый раз после окончания смены;
  2. периодическое техническое обслуживание (ТО), выполняемое по истечении определенного срока (обычно после 1000 часов работы). Техническое обслуживание отдельных элементов установки выполняется в соответствии с руководством по эксплуатации (поставляется в комплекте со станцией).

Обслуживание после смены

Ежесменное обслуживание необходимо проводить перед началом, в перерыве и после окончания работ. Агрегат должен быть отключен от сети питания.

В рамках данных работ выполняются: очистка машины от раствора и грязи, смазка растворонасоса, проверка работы всех механизмов (на холостом ходу). Мастер также должен проверить гибкие соединения, оценить состояние изоляции кабеля. Заземление должно быть надежным.

Регулярное ТО

Плановое техническое обслуживание включает:

  1. проверку соединений;
  2. проверку смазки и состояния подшипников;
  3. удаление старой смазки (при необходимости);
  4. проверку состояния и уровня масла;
  5. долив масла (при необходимости);
  6. проверку электропроводки.

Если мастер выявит какие-либо неисправности, рекомендуется произвести ремонт штукатурной станции. На это время эксплуатацию агрегата необходимо приостановить. Как только неполадки будут устранены, разрешается возобновить работу.

ТО лучше доверить слесарю, который специализируется на проведении данного типа работ. Подробнее о сроках проведения ТО и перечне мероприятий и работ – в инструкции к станции, выпущенной заводом-изготовителем.

О самых распространенных неисправностях штукатурной машины и возможных ошибках мы писали здесь. Если что-то из перечисленного актуально, рекомендуем не затягивать с началом ремонтных работ.